Психологическая служба
Новости службыПсихологическая неделя
Профессиограмма «Бухгалтер»
Профессиограмма «Дизайнер»
Профессиограмма «Модельер»
Родителям
Время разводиться?!
Будущему выпускнику
Профессиограмма «Дизайнер»Профессиональная область - дизайнерское искусство
Доминирующий интерес - артистический
Дополнительный интерес - предпринимательский
Основные виды деятельности:
- Разработка художественно-конструкторских проектов изделий производственного и бытового назначения, оформление интерьера, помещений, офисов;
- Создание новых проектов предметного окружения современного человека для улучшений условий труда;
- Разработка деталей внешнего оформления изделий, интерьера и подбор материалов для изготовления изделий;
- Изучение требований заказчиков к проектируемым изделиям и технических возможностей их изготовления;
- Контроль за реализацией замысла на этапах проектирования, изготовления, испытания и презентации готового изделия заказчику;
- Разработка технической документации на проектируемые изделия (эскизные и рабочие чертежи, демонстрационные рисунки, схемы, рабочие проекты, модели);
- Работа, связанная с упаковкой и рекламой конструируемых изделий;
- Проектирование изделий и объектов с учетом имеющихся недостатков, следуя современным тенденциям;
- Оценка значимости создаваемых изделий для каждого потребителя в отдельности и для общества в целом;
- Оказание консультативной помощи предприятиям, организациям и частным лицам.
Способности, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности:
- Творческие и художественные;
- Развитое пространственно-образное мышление;
- Умение передать основной замысел (идею) с помощью графического изображения, макета;
- Хорошее зрение и глазомер;
- Чувство гармонии и вкуса;
- Способность воспринимать и различать широкий спектр цветов, оттенков;
- Высокий уровень развития воображения;
- Аналитические способности.
Личностные качества:
- Оригинальность, находчивость;
- Открытость для восприятия нового;
- Наблюдательность (способность подмечать даже незначительные мелочи и недостатки);
- Независимость и самостоятельность;
- Интуитивность;
- Ответственность;
- Реалистичность;
- Общительность.