Аттестация педагогических сотрудников техникума
Квалификационные категории
|
|||
Работник должен удовлетворять требованиям разделов «Должностные обязанности» и «Должен знать» ТХК, кроме того по уровням: |
|||
КВАЛИФИКАЦИИимеет знания и умения, превышающие требования стандартов педагогического или другого профессионального образования, в области:
|
|||
ПРОФЕССИОНАЛИЗМАвладеет и применяет в практической деятельности:
владеет и применяет в практической деятельности:
|
|||
ПРОДУКТИВНОСТИуровень подготовки обучающихся (воспитанников) является высоким по профилю в системе образования данного субъекта Российской Федерации (республики, края, области, автономного образования, городов Москвы, С.-Петербурга), отраслевого министерства или ведомства Российской Федерации. |
|
|||
Работник должен отвечать требованиям II квалификационной категории, кроме того по уровням: |
|||
КВАЛИФИКАЦИИимеет знания и умения, превышающие требования стандартов педагогического или другого профессионального образования, в области:
в совершенстве владеет базовым компонентом содержания преподаваемого предмета, знаниями по смежным дисциплинам; уровень теоретических знаний позволяет педагогу вести преподавание на различных уровнях; |
|||
ПРОФЕССИОНАЛИЗМАвладеет и применяет в практической деятельности:
учитывает психологические особенности обучающихся (воспитанников) при отборе содержания, методов и форм учебно-воспитательного процесса; умеет решать педагогические задачи с различными по уровню развития, склонностей, способностей, интересов и состояния здоровья категориями обучающихся (воспитанников), в т.ч. путем применения профильных и разноуровневых программ; |
|||
|
|
|||
Работник должен отвечать требованиям I квалификационной категории, кроме того по уровням: |
|||
КВАЛИФИКАЦИИосваивает новейшие достижения педагогической науки и практики профильной области знаний; уровень квалификации позволяет творчески решать практические задачи; |
|||
ПРОФЕССИОНАЛИЗМАосуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания или (и) самостоятельно разрабатывает, апробирует и успешно применяет педагогические технологии или их элементы; которые могут быть рекомендованы к распространению:
|
|||
ПРОДУКТИВНОСТИпрактика работы педагога способствует сохранению контингента обучающихся (воспитанников), с которыми непосредственно взаимодействует педагог; уровень подготовки обучающихся (воспитанников) (кроме воспитанников ДОУ) соответствует требованиям Федеральных компонентов Государственного образовательного стандарта (требований) и является высоким в данном образовательном учреждении. |